Обзор игры Blues and Bullets. Мнение о Blues and Bullets История, игровое окружение и сюжет


Мрачные городские улочки, криминальные разборки и печальный герой, расследующий ужасные преступления под блюзовые мелодии на заднем фоне. Да, это тот самый нуар. Причем в концентрированной форме, с черно-белым визуальным рядом и кроваво-красными элементами антуража.


Эпизодическая игра Blues and Bullets выстраивает свою выдуманную историю вокруг реальных персонажей. Элиот Несс, приложивший руку к заключению небезызвестного гангстера Аль Капоне (о чем рассказано в фильме «Неприкасаемые»), коротает свободное время на пенсии в качестве владельца небольшой закусочной. Под вывеской Blues and Bullets он экспериментирует с пирогами и подкармливает местных копов. В какой-то момент прошлое напоминает о себе, внеся неожиданный поворот в его однообразную жизнь. Старый враг выходит из тюрьмы и обращается к противнику за помощью.



Персонажи обуреваемыми старыми страстями и ненавистью. Однако им придется найти компромисс, чтобы разобраться с еще большим злом. Образ последнего пока что туманен и неясен. И внезапное жестокое убийство, с которым столкнется Элиот, лишь подогревает мрачное ощущение затаившегося зверя. Но расследование начато, поворота назад нет. Герой принимает вызов и готов идти по выбранному пути до конца, каким бы он не оказался.


Мир Blues and Bullets — это общество с могущественными криминальными структурами. И повествование вплетается в различные ситуации, связанные с криминальной деятельностью. С другой стороны, явно просматривается намек на тайный заговор, культ или даже какой-то мистицизм. Поскольку пока вышла только первая часть этой эпизодичной игры, то общая картина остается еще за кадром. Но интрига закручивается весьма умело.

Попутно начинают выстраиваться отношения между персонажами. У игрока есть выбор, как повести себя с тем или иным собеседником. Эта вариативность не показная. Некоторые ключевые поступки имеют прямое влияние на развитие сюжета или отношения между персонажами в последующее время. Оценить общий уровень вариативности сложно. Но некоторые полноценные цепочки (от поступка до последствий) просматриваются в рамках первого эпизода.


Игровой процесс разнообразен. Диалоги разбавляются стрельбой и детективной частью со сбором улик. Основной проблемой является топорная анимация. Виртуальным актерам не хватает живости и внятной мимики. Движениям героя во время осмотра локаций не хватает естественности. Камера тоже не радует — такая же неповоротливая, как и протагонист, нет свободного обзора. Управление в эпизодах со стрельбой ограничено. Герой сам меняет положение и укрытия, нам остается лишь вовремя расстреливать врагов. Чистый тир. И в целом чувствуется общая оптимизация под геймпад.


Детективная часть базируется на сборе улик. На месте преступления все важные предметы обозначены. Нужно их найти и верно структурировать, заполнив ниши аналитического дерева. При этом все логично взаимосвязано, все улики верно комментируются. Так что никаких проблем не возникает, главное произвести точный осмотр, выслушать реплики и сделать верный выбор при анализе фактов.


Совершить ошибку нельзя. Неподходящие улики нельзя использовать для неверной интерпретации. Так что ленивый игрок может решить задачу и путем банального подбора.


Сочетание черно-белого изображения с красными элементами декора позволяет умело подчеркнуть нужное эмоциональное настроение. Общее графическое исполнение на весьма хорошем для инди-игры уровне. Но оптимизация хромает на обе ноги. Жуткое потребление видеопамяти приводит к тому, что на видеокартах с 2 ГБ вы не сможете нормально играть. И даже на топовых конфигурациях можно столкнуться с периодическими просадками fps.


Необычный визуальный стиль дополняется вкраплениями сюрреализма. Определенные сцены выступают в роли наглядной интерпретации некоторых мыслей и эмоций. Нельзя сказать, что они удачно вписаны в общее действо, но неплохо подыгрывают в деле нагнетания общей эмоциональной атмосферы.


Blues and Bullets можно сравнить в играми Telltale Games. Вот только от игрока требуется большее участие в игровом процессе, пускай даже с хромым управлением. Выстраивается интригующая детективная история в нуар-стилистике с вариативностью и моральными дилеммами. Уже по одному эпизоду виден мощный потенциал для развития сюжета. Поэтому все минусы пока что отходят на второй план. Хватит ли запала на весь сезон? Посмотрим. Безусловно, в игровой индустрии не хватает проектов в стиле нуар, из относительно недавних релизов на ум приходит только «L.A. Noire » 2011 года от компании «Rockstar Games ». Удивительно, что подобный стиль не пользуется большой популярностью у разработчиков, однако компания «A Crowd of Monsters » заметила нехватку подобных проектов на рынке и решила занять эту нишу, начав выпускать эпизодическое приключение «Blues & Bullets ». Будучи знакомым с фильмом «Город Грехов », игрок может неплохо представлять то, что его ждет в плане эстетики - речь идет о повсеместно использующихся темных цветах с редкими красными оттенками.


История, игровое окружение и сюжет

Под своеобразной оболочкой игры находится любопытный рассказ, на который отчётливо повлияли эпизодические приключения от «Telltale » и который не боится соперничать с лучшими представителями этого набирающего популярность жанра. Игрок берет под свой контроль Элиота Несса , реально существовавшего специального агента министерства финансов, который действовал во время Сухого закона в Америке и упрятал за решётку небезызвестного гангстера Аль Капоне . Первый эпизод «Blues & Bullets » начинается через 20 лет после заключения Аль Капоне в тюрьму - главный герой положил на полку значок ради собственной закусочной и по совместительству работает детективом.


Хоть действие «Blues & Bullets » формально и проходит в 50-е годы, видение разработчиков этой эры уникально и существенно отличается реальных исторических фактов. Учитывая присутствие парящих дирижаблей, служащих своего рода летающими отелями в небе, и гигантских высокотехнологичных подлодок, можно легко сделать вывод, что испанский разработчик «A Crowd of Monsters » при создании игры решил посторониться чёрствого и правдоподобного подхода к прошлому.


Также стоит отметить, что в сеттинге «Blues & Bullets » есть не только новые и необычные технологии, но и свежий взгляд на события, которые привели к поимке гангстера. Элиот Несс в нетрезвом состоянии сначала отстреливает головорезов Аль Капоне , а после арестовывает главу организованной преступности. Однако, несмотря на такое отклонение от истории, сюжетная линия «Blues & Bullets » кажется более интересной, чем, если бы разработчики представили в игре достоверное изложение исторических событий.


Главный герой также значительно отличается от его исторического прототипа. Кажется, что это совсем иной Элиот Несс , совершенно не похожий на человека, изображённого в голливудском фильме Брайана де Пальмы 1987 года («Неприкасаемые »). В игре при создании Несса использовали все известные нуар клише: пристрастие к алкогольным напиткам, угрюмые внутренние монологи и острый язык, который невольно заставляет задаться вопросом о том, как именно Нессу удалось прожить столько лет. В любом достойном детективе ключевой составляющей является расследование, сюжет первого эпизода рассказывает историю о таинственных похищениях и оккультных убийствах. Повествование «Blues & Bullets » способно с первых минут захватить и удержать внимание игрока на протяжении всего эпизода.

Игровой процесс

«Blues & Bullets » в схожей манере с группой релизов от «Telltale » предоставляет игроку различные варианты ответов, когда он начинает беседовать с другими персонажами. Однако концепт обычных разветвляющихся диалогов подвергся некоторым изменениям: игроки могут выбрать поведение и ответы, и подобные решения могут привести повествование и отдельно взятый разговор к совершенно разным итогам. Между тем, «Blues & Bullets » также позаимствовала систему итогов у «Telltale ,» предоставляющую под конец эпизода сводку с решениями. Другим элементом, который «Blues & Bullets » заимствует из интерактивных игр, является «QTE ». Динамичные сцены не преподносят никаких сюрпризов и предстают в виде, который покажется знакомым любителям игр подобного жанра. При этом в «QTE » наблюдается неадекватная реакция на нажатие кнопок, что порой приводит к провалу.


Стоит отметить наличие в игровом процессе «Blues & Bullets » детективных механик и перестрелок от третьего лица. Расследования проходят в схожей манере с «L.A Noire » от «Rockstar » 2011 года. Игрок прочесывает окружение, внимательно осматривает предметы и находит улики, а затем, открыв интерактивное меню, восстанавливает ход событий, раскрывает мотивы и действия преступника. В целом, игрока все время водят за руку и не дают заблудиться (каждая улика помечена красным глазом). При этом нельзя положить улики в неправильной последовательности на интерактивной доске, однако в подобных расследованиях весьма увлекательно принимать участие.


Игровой процесс «Blues & Bullets » в виде коридорного шутера от третьего лица вряд ли оставит хорошие впечатления. По большей части, противники слабы, почти не умеют обращаться со стрелковым оружием и все как один имеют суицидальные наклонности. Противники спокойно выпускают в Несса обоймы, находясь совсем рядом с взрывающимися бочками, или не осмотрительно выглядывают из укрытия. В целом данный игровой аспект не сложен и качество его исполнения оставляет желать лучшего, однако он имеет смысл в контексте повествования, так как игрок вживается в роль детектива. На фоне других игр, которые сокращают подобные секции до нажатия пары клавиш, он выглядит весьма неплохо.


Графика и звук

Визуально первый эпизод производит отличное впечатление. Модели персонажей и элементы окружения в темных тонах, вместе с умелым использованием теней и контрастного красного цвета определенно напомнят игроку фильмы из серии «Город Греха », причем разработчики применяют все обозначенные приёмы весьма гармонично. По части звука, инструментальные мелодии прекрасно дополняют общую стилистическую концепцию, причем звуковое сопровождение не падает в качестве на протяжении всего эпизода.


К сожалению, в процессе разработки проект «Blues & Bullets » не избавился от некоторых графических и технических проблем. К примеру, имеют место быть зависания в особенности во время оживлённых сцен и QTE секций, что естественно очень раздражает. Также разработчики явно перестарались с эффектами дождя, порой сильный ливень делает неясными многие детали игрового окружения.


Итог

Несмотря на технические недоработки, проект «Blues & Bullets » имеет большой потенциал, и первый эпизод тому доказательство. Фундамент для отличного триллера в виде продуманных персонажей и таинственной завязки уже присутствуют в общей концепции игры. В целом, «Blues & Bullets » предлагает необычное слияние исторических персонажей, стиля нуар и весьма любопытных игровых механик.


для сайта GetRand.ru

А знаете ли вы кто такой Элиот Несс? Или, какое отношение он имеет к Альфонсо "Аль" Капоне? НЕТ. Что ж, тогда давайте устроим небольшой экскурс в историю. В 1929 году для того, чтобы противостоять преступной империи легендарного мафиози, Министерством финансов Соединенных Штатов был сформирован специальный отряд, который журналисты окрестили "Неприкасаемые".
Именно благодаря Нессу и его команде, Кливленд, хоть и не на долго, был очищен от коррупции, а крестного отца чикагской мафии отправили в тюрьму на долгие 11 лет. В награду за это все члены отряда получили небольшую надбавку к пенсии и золотые часы, а еще в 1987-м Брайан де Пальма снял о них фильм с одноименным названием, с Кевином Костнером и Шоном Коннери в главных ролях. Теперь же, стараниями независимой студии A Crowd of Monsters "Настоящий американский герой" получил и свою собственную игру.
Не стоит ожидать от Blues and Bullets полной достоверности. В своем проекте разработчики, так скажем, более вдохновлялись реальными событиями, чем пересказувалы уже знакомую историю.
"Никогда не забывай об этом "


Главный герой, все тот же Элиот Несс, как и любой классический нуарний детектив - в длинном плаще, с бутылкой виски в одной руке и пистолетом в другой, врывается в имение мафиози, в надежде отомстить за своих убитых товарищей, самостоятельно разбирается со всей охраной, а заодно отправляет крестного отца за решетку на долгие 20 лет.
Однако время, как и проститутка, ищет себе новых клиентов, не стоит на месте. Несс уже давно отошел от дел и нашел свое место в маленьком городке Санта-Эсперанца, где в собственной кафешке с очень оригинальным названием Blues and Bullets разливает кофе и угощает посетителей свеженькими пирогами и бургерами. Пока друга не очень радужного дня один из муртадов Аль Капоне приглашает игра
в
эта на аудиенцию к своему боссу. Мафиози, который на тот момент уже успел честно отсидеть свой срок, вместо пули в лоб или миски с цементом просит "старого приятеля" помочь в одном деле - найти его пропавшую внучку, Алису. Бравый детектив долго не думая одевает свой старый плащ, берет в руки револьвер и отправляется, возможно, на опасную дело в своей жизни.

Похищение детей, ритуальные убийства и изуродованные трупы с выколотыми глазами. Игра сразу предупреждает, что впереди героя, как собственно и игрока, не ожидает ничего хорошего. Ну а бесконечный дождь на пару с проницательными джазовыми композициями еще больше нагнетает на игрока атмосферу полной безысходности. Плюс все это черно-белый стиль с ярко красной кровью и язвительными и циничными репликами героя - идеально работают на пасмурную нуарну-атмосферу.
"Я слишком стар для всего этого"


Как и во многих современных сериальных проектах только от игрока зависит дальнейшее развитие сюжета. Ударить или пожать руки своему злейшему врагу, выпить виски или сок, сдать бедного мальчика в полицию подкинуть несколько лишних долларов. Все это мы уже видели в десятках проектов от Talltale и других студии. Герой так же изучает локации, находит зацепки и разговаривает с другими персонажами.
Но, что уж точно выделяет Blues and Bullets , Так это экшен-моменты, которые помимо классических QTE с нажатием клавиш в нужный момент, разбавляются полноценными перестрелками с укрытиями. Выполнено это обычно достаточно просто, игрок только приводит прицел и иногда протекает с одного укрытия в другое. И все же на фоне своих коллег, выглядит довольно интересно, хотя в первом эпизоде таких моментов всего несколько.
И не только за перестрелками и драками будет проводить свое время главный герой, он все же детектив, так что мозг также придется напрягать время от времени. Оказавшись на месте убийства опытный детектив превращается в настоящего Шерлока Холмса, а все благодаря знакомой дедуктивной системе, которую авторы заняли из последних проектов Frogwares . Сначала нужно внимательно осмотреть место преступления, изучить тело погибшего, собрать все зацепки, а после этого в специальном разделе вам нужно проанализировать находки и воспроизвести последние минуты из жизни жертвы. Правда, в отличие от все того же Холсма, завести в тупик, а тем более завалить расследование вам не удастся.

Конечно, Blues and Bullets можно найти кучу недостатков, как плохая оптимизация или довольно слабая картинка. Однако буквально в каждой секунде игры чувствуется огромная любовь авторов как к своему проекту, так и к классике нуарного жанра. Так же как роковая красавица, с первых секунд Blues and Bullets влюбляет себя, интригует и заставляет с нетерпением ожидать продолжения.

С незапамятных времен люди проявляли особый интерес к красному цвету. Его символические значения очень многообразны и, порой, противоречивы. Одни считают, что за ним скрывается страсть, любовь и красота, другие же напротив - кровь, насилие и тысяча огней, освещающих по ночам улицы больших городов. Но наши сегодняшние мысли не связаны ни с тем и ни другим... лишь с обувью Алисы, милой внучки самого известного гангстера 20-30-х годов прошлого столетия Аль Капоне, которой не повезло оказаться не в том месте и не в то время. И кто же теперь, по вашему мнению, решится спасти её от незавидной участи? Разумеется... заклятый враг прошлого, бывший лидер легендарной группы «Неприкасаемые» Элиот Несс, давно уже отошедший от дел. С этой непростой дружбы и начинается первый эпизод Blues & Bullets , нового интригующего проекта от испанской команды A Crowd of Monsters.

Хотя постойте, как же такое может быть, ведь у Альфонсо не было никаких внуков, а главный охотник на гангстеров отошёл от дел еще в 1942 году и тихо доживал свой век в Пенсильвании. Ничего особенного, просто главный сценарист игры Хосуэ Мончэн решил переписать историю обоих героев и придумать им новые образы, лучше соответствующие мрачной атмосфере нуара. Так, например, Несс из альтернативной вселенной представляется нам типичным одиноким волком в длинном плаще и мрачным выражением лица. Бурная молодость с постоянными перестрелками и злоупотребление алкоголем отложила собственный отпечаток на его нелегкой жизни, но он и не думает унывать, ведь всё это осталось позади. Он больше не работает в полиции и владеет маленькой закусочной в вымышленном городке Санта-Эсперанза, где и готовит черничные пироги и разливает кофе бывшим сослуживцам. Однако все мы знаем, что по закону жанра копы никогда не бывают «бывшими» и Эллиот, как раз из их числа. Дальнейшие события приведут его к совсем уж неожиданным последствиям на фоне похищения детей и ритуальных убийств.



И стоит отдать должное господину Мончэну: саму историю, вряд ли можно назвать чертовски оригинальной, но точно не лишённой вкуса. С первых же минут после запуска игры расследование Эллиота увлекает за собой и держит в постоянном напряжении до самых финальных титров. Каждая сцена продумана до мелочей, а местные диалоги смогут порадовать не только искрометными злыми шутками о сложных межрасовых отношениях в США середины прошлого века, но и своим общим качеством. Плохо анимированные персонажи начинают оживать, обрастая собственными эмоциями и неповторимыми характерами. Многие сюжетные ходы и фразочки балансируют на грани фола, но от этого проект только выигрывает, демонстрируя свою бескомпромиссность и особый стиль на фоне других представителей жанра.

Во всем же остальном - это типичная эпизодическая приключенческая игра нового формата, установленного небезызвестной студией Telltale Games. Часть времени вы посвятите прогулкам по окрестностям в поисках улик, другую перестрелкам и дракам с врагами, а третью диалогам, выстроенным вокруг моральных дилемм и непростых выборов. К сожалению, на сегодняшний день нам пока трудно говорить о том, смогут ли принятые вами решения как-то повлиять на дальнейший ход событий в последующих эпизодах, но определенные предпосылки к этому есть. Зато головоломки тут на голову выше, чем в тех же The Walking Dead или The Wolf Among Us. Дедуктивный метод Эллиота представляет собой легкую смесь L.A. Noire и последней части приключений Шерлока Холмса от украинской студии Frogwares. Нужно внимательно изучать местные декорации, находить улики даже в самых отдаленных кусках локаций и сопоставлять их с уже известными фактами. Правда, есть тут и свой большой минус - сами загадки, с точки зрения логики их решения, довольно просты, а разработчики на протяжении всего прохождения ни разу не побалуют, по истине, трудными задачками.



Но, что же делает Blues & Bullets особенно привлекательным проектом в глазах любого игрока? Конечно же, его густая, обволакивающая со всех сторон атмосфера. Длинные тени, мрачные фоны и невидимая угроза, витающая в воздухе... игра постоянно заигрывает с лишним пафосом в попытках изобразить из себя настоящую интерактивную версию «Города грехов» со всей её жестокостью и неповторимым образом. И, по правде говоря, у неё это отлично получается. Виртуальный оператор постоянно выбирает только самые лучшие ракурсы, а черно-бело-красная палитра придает картинке особой шарм.

Хотя есть у такой стилистики и обратная сторона медали - за всей этой красотой умело скрываются серьезные недостатки графической составляющей проекта, будь то недоработанная лицевая анимация или текстуры не самого высокого качества. Хорошо, что на это все не особо обращаешь внимание, пока на фоне играет роскошное музыкальное сопровождение во главе с заглавной темой в исполнении польской певицы IZÄ. Западные артисты тоже постарались, вложив всю душу в озвучку главных героев, особенно Дуг Кокл, знакомый нашим читателям по роли Геральта из популярной серии The Witcher.


Элиот Несс (Eliot Ness)- национальный герой Америки. Честный, принципиальный казначей, какой в 1929-м году возглавил группу спецагентов Министерства финансов США, прозванную журналистами «Неприкасаемые». Они охотились на основных мафиози Америки - собственно Несс и его люд посадили в каталажку на 11 лет Аль Капоне (Al Capone)и очистили от коррупции Кливленд. А в награду получили небольшую набавку к пенсии и наградные часы. Про Несса и его команду катали книжки, снимали сериалы, а в 1987-м году вышел картина «Неприкасаемые» Брайана де Пальмы (Brian De Palma)с Кевином Костнером (Kevin Costner)в основной роли. Так вот, в новоиспеченной эпизодической адвенчуре Blues and Bullets от молодой студии A Crowd of Monsters Элиот Несс работает… на Аль Капоне.

Атмосферой Blues and Bullets периодически напоминает Max Payne.
Неприкасаемых вяще нет
Нет, сценарист игры Хосуэ Мончэн (Josue Monchan; собственно он в Pendulo Studios катал истории для Runaway и Yesterday )не сошёл с интеллекта и не постановил испоганить память национального героя Америки. Просто он придумал для него альтернативную историю и образ.
В Blues and Bullets он вяще похож на типического детектива из нуар-фильмов - в долгом плаще и с бутылкой виски в десницах. Когда-то он выпивал, бил, чуть не выслал на тот свет Аль Капоне(в итоге главнейший мафиози «всего лишь» засел на 20 лет), а ныне ведёт негромкий образ жизни в вымышленном городе Санта-Эсперанца, где кухарит пироги и разливает кофе в собственной закусочной.
Спустя 20 лет Аль Капоне, какой недавно вышел из каталажки, выканючивает своего основного врага… найти его пропавшую внучку, Алису. Несс, истосковавшийся по детективной работе, вновь меняет занавеска на долгий плащ и берётся за девало. В процессе ему придётся столкнуться с таковскими штуками, что на их фоне меркнут и коррупция, и мафиозные разборки. Похищение ребятенков, ритуальные душегубства, прахи с вырванными буркалами и зубами - поводов вновь приложиться к бутылке будет довольно.
Естественно, таковая мрачная нуарная история выполнена в чёрно-белой стилистике с нюансами кроваво-красного - залпом вспоминаем «Город грехов». Постоянный дождь, хлёсткие диалоги с надобной долей цинизма или иронии, осиплый голос Элиота и красный бабий вокал, исполняющий минорную джазовую композицию, - всё идеально вкалывает на мрачную нуар-атмосферу.
Выбор Элиота
Впрочем, возвращаясь к бутылке, выговорим, что вы сами решаете: будет выпивать Элиот Несс сок или виски?Ведь по своей базовой структуре Blues and Bullets - это довольно типическая Telltale -образная адвенчура. Герой исследует локации, бессчетно водится, периодически дерётся с ворогами(а мы помогаем ему, вовремя налегая на показанные клавиши)и принимает более или менее величавые решения. Нам не сообщают, что такой-то персонаж запомнил, будто вы зачислились, а вот времена на выбор аккуратно настолько же временами ограничивают.

Некоторые решения, будем гадать, всё-таки найдут своё отражение в вытекающих эпизодах.
Правда, в первом эпизоде мы почитай не завидели таковских же величавых дилемм, воздействующих на события, будто в The Walking Dead и The Wolf Among Us , где можно было решать, кому жительствовать, кому загнуться и куда первым делом кинуться на розыски улик. Лишь один-одинехонек выбор, сделанный в самом начале, когда мы исполняем за похищенную девочку, будет владеть реальные последствия в финале эпизода. А ещё один-одинехонек, скорее итого, скажется в предбудущем.
И всё же решения о том, выпивать или не выпивать, пожать десницу Аль Капоне или вначале дать ему в морду, а впоследствии уже пожать, психануть и выпалить в пианино на буркалах у ребёнка или залпом отнести пистолет в палестину, тоже важны, настолько будто формируют психологический портрет вашего героя.
Скандалы, пальба, расследования
Зато A Crowd of Monsters вряд ли не первой решилась расширить формат подобных адвенчур. Во-первых, в Blues and Bullets , помимо диалогов и изыскания деятельных точек, ещё жрать экшен с укрытиями. Стрелять нам доводится капельку, итого два раза за эпизод, а механика таковских перестрелок крайне проста. И всё же в подобном формате это глядится довольно свежо и занимательно.
Во-вторых, из серии адвенчур про приключения Шерлока Холмса от франко-украинской студии Frogwares позаимствована дедуктивная механика. Оказавшись на месте безжалостного ритуального душегубства, мы должны внимательно оглядеться, изучить тело, сконцентрировать все улики, подметить все величавые детали и в особенном меню, подбирая вскрытые факты, откликнуться на спросы: что приключилось, будто душегуб влетел в дом, был ли в этот момент некто ещё тут?Правда, по сравнению с «фрогваровскими» квестами тут всё проще - обмишуриться, примостив улику не в ту логическую цепочку, в принципе невозможно, потому что вам не дадут этого сделать.

В Blues and Bullets планируется пять эпизодов.
***
Впрочем, единая серьёзная поползновение - не излишнее упрощение(по сравнению с подобный же кроваво-нуарной The Wolf Among Us тут будто один хоть капельку надобно кумекать), а легкая оптимизация. Выглядит Blues and Bullets больно стильно, однако не столь шикарно, дабы периодически «подтормаживать». В другом же игра будит недюжинно экзальтированные эмоции. Экшен и адвенчура, фильм-нуар, мафия и ритуальные душегубства с розысками маньяка, Аль Капоне, какой живёт в огромном дирижабле, висящем над городом, и русский бандит Иванков, обитающий на собственной подводной ладье, - Хосуэ Мончэн и его коллеги придумали больно необычную винегрет.
Плюсы: увлекательный сюжет; наличность морального выбора; харизматичный герой; нуарная атмосфера; стильная картинка; потрясающая труд со звуком; довольно всевозможный для такового формата игровой процесс.
Минусы: легкая оптимизация.