Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Западный Предел - Несюжетные Квесты. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Западный Предел - Несюжетные Квесты Ориентиры в Западном Пределе

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Свистящие пустоши

На данной локации Инквизитору необходимо выяснить причину пребывания в пустынях Венатори (Задание Песок и руины) и после чего, разыскать и обследовать заброшенные усыпальницы и гробницу.

Разрывы возле бухты

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрыв в районе лагеря в бухте, которые Вестник должен ликвидировать.


Песок и руины

В Свистящих пустошах обнаружены Венатори. Инквизитору необходимо обыскать два враждебных лагеря (возле каньона и к северу от бухты), чтобы выяснить причину пребывания Венатори в данном районе. Необходимо обратить внимание на документы , которые будут находиться во враждебных лагерях (карты нужны для выполнения задания Гробница Файреля).


После получения сведений главный герой должен отправиться на север Пустошей, чтобы обследовать место, которое Венатори называют Сторожевой башней . Поднимаемся на горный хребет и захватываем очередной лагерь, также главный герой получает информацию о гробнице у статуи и лагере Венатори на востоке в горах.


В ходе изучения последнего лагеря Инквизитор обнаруживает письмо для магистров Венатори (после зачистки местности и прочтения письма задание будет завершено).


Разрывы: каньоны

После создания лагеря в каньоне главному герою предстоит закрыть активные разрывы в Завесе.


Разрывы: Песчаные утесы

После основания лагеря в Песчаных утесах (Задание Песок и руины , место для лагеря будет обнаружено в ходе обследования базы Венатори на востоке), Вестнику предстоит закрыть разрывы в данном районе.


Костяные поля

В лагере Венатори на западе Свистящих пустошей можно обнаружить письмо, в котором содержится информация о пропавшем патруле на Костяных полях. В обозначенном районе обнаруживаем брошенную повозку, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гнездо Солнца

После основания лагеря на горе Гнездо Солнца Инквизитору необходимо закрыть активные разрывы в Завесе.


Гробница Файреля

Главным героям предстоит разыскать в пустыне заброшенные усыпальницы , найти которые позволят карты из лагерей Красных Храмовников (могил всего 5-ть). Для того чтобы получить доступ в усыпльницу, Инквизитору необходимо в правильном порядке активировать жаровни с завесным огнем, в случае выбора не корректной последовательности главных героев атакуют демоны (ниже приведены с цитатами табличек в необходимой последовательности).


В могиле рядом с лагерем на Песчаных утесах (у 4-х стоблов) порядок активации завесного огня следующий: 1 - "Сие есть история Файреля...", 2 - "кои вопреки воли отца...", 3 - "Ибо с гордостью были построены залы...", 4 - "И со скорбью были построены залы...". Далее, Вестник попадает в усыпальницу и получает часть ключа от Гробницы Файреля.


Порядок активации завесного огня в гробнице на Могильниках (расположена гробница на Юго-западе Свистящих пустошей): 1 - "Сыны Файреля возвели памятник...", 2 - "и трудились они бок о бок...", 3 - "но каждый правил по своему...", 4 - "И где пал один брат...". Вновь получаем информацию о гробнице Файреля и составную часть ключа.


Могила в каньоне (вход в каньон можно обнаружить в соответствующем лагере): 1 - "После долгих лет Файрель...", 2 - "И тяжелело бремя...", 3 - "Заставил обоих сыновей...", 4 - "и братья поклялись...".


Проход к могиле в горной крепости (у Гнезда Солнца) будет завален, однако имеется обходной путь (необходимо подняться на гору и пройти немного на юг к лагерю Венатори). Порядок следующий: 1 - "Солнце опаляло песчаный океан...", 2 - "Но в песке был камень...", 3 - "Взял Файрель Камень...", 4 - "Рос и процветал его тейг...".


Гробница у статуи (расположена на севере Пустошей, под большой статуей Колоса): 1 - "Файрель, Совершенный...", 2 - "вражды, что разрушила тейги...", 3 - "Его собственный клан...", 4 - "верхний мир...".


После получения составных частей ключа отправляемся на восток Свистящих пустошей, рядом с входом в гробницу расположено логово дракона (однако его можно обойти, так как ваш противник спит). Песчаный падальщик имеет уязвимость к холоду, защищен от магии огня (в остальном, тактика дракона ни чем не отличается от других). Получаем эскиз руны против демонов и завершаем выполнение задания.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,свистящие пустоши,разрывы возле бухты,песок и руины,разрывы: каньоны,разрывы: песчаные утесы,костяные поля,разрывы: гнездо солнца,гробница файреля

Way to unlock: Unlocked automatically after setting up one of the camps (M16,2) , or after discovering one of three Rifts (M16,2a)(M16,2d)(M16,2g) .

Quest giver : - (M16,2) or (M16,2a) or (M16,2d) or (M16,2g)

This quest can be unlocked in two ways - either by setting up one of the camps in the Hissing Wastes (M16,2) or by approaching one of the three Rifts (M16,2a)(M16,2d)(M16,2g) .

This mission concerns closing three Rifts that connect this world with the Fade, located on the farm. The first one (M16,2a) can be found in the Western part of the map. It is guarded by high level Greater Shades , so remember about preparing your team properly before the battle. The second Rift can be found in the Western part of the map, on the desert (M16,2d) . You have to be prepared for a fight with Pride Demons . Focus your team"s attention on eliminating these enemies and avoid using attacks based on electricity or paralyzing ones. The third Rift is located in the central part of the map (M16,2g) . Just like in the case of the second Rift, you will have to fight a group of demons led by several Pride Demons .



(Часто тропы и проходы в данным регионе завалены или разрушены, и восстановить их может только маг.)

В Западный Предел


Миссия для вашей ставки командования, которую вы должны выполнить, чтобы открыть данную карту. Отправьте ваших разведчиков в Западный Предел, чтобы выяснить, с чего там вдруг стали активно появляться венатори.

Венатори


Продолжение миссии, которая открыла вам данную карту. Разузнайте, чем занимаются венатори в Западном Пределе.

Следуйте по тропинке из вашего первого лагеря на юго-запад, пока вы не набредете на останки разрушенного каравана, неподалеку от которого будут находиться две пещеры. Идите в западную. Чтобы войти в Заброшенную Шахту, которая там находится, вашему магу нужно починить деревянный настил у входа в пещеру. Пройдите по туннелю и в первой же пещере вы найдете на столе письмо, где венатори приказывается сворачить все их местные операции и перемещаться в Эмприз-дю-Лион. Это завершит данный квест.

По следу Церкви


В Западном Пределе раскиданы странные записи на камнях. Найдите их все и узнайте, куда они ведут. Квест начинается, когда вы найдете первую запись, после чего местоположение следующих будет отмечаться на карте. Записи приведут вас к пещере с магическим барьером Духа. Когда вы уничтожите барьер и войдете в пещеру, это завершит данный квест.
В пещере вы найдете кусок мозаики, рандомный лут и несколько записей для кодекса, которые будут особенно интересны читавшим книгу Раскол.

Квесты Фредерика:


Драконология


Квест начинается, когда вы найдете украденные припасы в разграбленном караване чуть к югу от Пещеры Песчаного Камня или снимите их с одного из бандитов Белого Когтя. Верните собственность владельцу – исследователю-ученому Фредерику из Серолта, который обретается в нескольких шагах от вашего южного лагеря.

Фредериково Житье


Продолжение предыдущего квеста. Вам нужно найти все пять частей похищенного снаряжения исследователя. Снаряжение падает из членов банды Белого Когтя, которые в изобилии бродят по пустыне. Судя по всему, оно выпадает довольно рандомно – при удаче вы можете собрать все недостающие части всего с одной группы бандитов, но это случается не всегда. В любом случае, когда вы отыщете все пять частей, рапортуйте Фредерику.

Как Приманить Дракона


Этот квест дает вам ученый Фредерик после того, как вы отыщите его украденное снаряжение по предыдущему квесту. Он хочет создать приманку для дракона, и для этого ему нужны внутренности иглоспина и перо из хвоста феникса. Добудьте нужные ингридиенты и принесите их Фредерику.

Охотничьи Повадки


Этот квест дает вам Фредерик, если вы попросите его рассказать о драконах после завершения квеста «Фредериково Житье». Ученый жаждет изучить охотничьи повадки драконов и попросит вас исследовать останки гурнов, если вы на них набредете. Вам нужно будет задействовать функцию поиска для этого. После того, как вы изучите все четыре трупа, возвращайтесь к Фредерику с докладом.

Авторитетный Источник


Фредерик выдает вам этот квест после завершения задания «Как Приманить Дракона». Вам нужно найти для ученого древний тевинтерский манускрипт о драконах. Манускрипт находится в Безветренных Руинах, в одной из боковых комнат от холла, где находились венатори с Лутаносом (см. подробности в квесте Загадочный Разрыв). Отнесите манускрипт Фредерику. Он будет очень рад, но, к сожалению, манускрипт написан на каком-то древнем тевинтерском наречии, которого он не знает. Это даст вам небольшой подквест для вашей ставки командования по переводу манускрипта и заодно завершит данное задание.

Перевод Манускрипта


Выполните миссию по переводу тевинтерского манускрипта в вашей ставке командования (это будет стоить вам 5 очков влияния) и отдайте его Фредерику.

Пообломайте Белые Когти


После завершения квеста Охотничьи Повадки Фредерик пожалуется вам, что местная банда везде разбрасывает ловушка для дракона и вообще мешает ему заниматься исследованиями. Найдите все пять ловушек и уничтожьте их. После этого на вас набросятся и сами бандиты во главе со своей атаманшей. Правда, подбегать они будут издалека, так что у вас будет некоторое время подготовиться. Перебейте их и возвращайтесь к Фредерику.

Глубинный Высший Дракон


Данный квест дается вам Фредериком только если вы выполнили все его вышеперечисленные задания. Он даст вам пять приманок для обитающей в этой местности высшей драконицы. Когда вы поместите все пять на той же территории, где раньше вы уничтожали приманки Белых Когтей, вам предстоит битва с Глубинным Драконом.
Когда по окончании боя вы рапортуете Фредерику о случившемся, вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Это завершит его цепочку квестов.

Загадочный Разрыв


Подквесты: Охота за Реликвией, Сердце Безветренных Руин

Этот квест вы получаете автоматически, когда входите в Безветренные Руины и приближаетесь к Разрыву в главном зале. Странная магия (хотя вы можете быть уже с ней знакомы, если заключили союз с магами) заморозила во времени внутренние части Безветренных Руин, включая Разрыв и многочисленных демонов. Вам нужно разрушить магию и вернуть течение времени в нормальное русло.

Идите дальше на небольшой холл-перекресток, где находится группа венатори во главе с их предводителем Лутаносом. После того, как вы с ними расправитесь, снимите с тела Лутаноса активирующий камень. Еще один такой же камень лежит неподалеку на ступеньках. Вам нужно собрать пять таких камней. Все они разбросаны вокруг по боковым комнатушкам. Собрав все пять, открывайте северную дверь. Не торопитесь брать в руки посох – это немедленно вернет время в нормальный поток, разморозив тем самым всех тех менее чем дружелюбных существ, которых вы видели по дороге. Соберите добычу вокруг, активируйте руну за посохом (она дает вам рецепт руны Духа), а когда вы будете полностью готовы – берите посох.

Пробивайтесь обратно к Разрыву в первом зале. Перебейте демонов и закройте его. Это завершит данный квест и даст вам миссию для вашего стола военных операций «исследовать древнюю лабораторию», когда вы выйдете из развалин.

Штурм Крепости «Грифоновы Крылья»


Венатори обосновались в заброшенной крепости, ранее принадлежавшей Серым Стражам. Выбейте их оттуда и вы сможете сделать крепость собственностью Инквизиции.

Нижеследующие три квеста даются рыцарем-капитаном Райленом после захвата крепости Грифоновы Крылья.

Забавный Вкус У Этой Воды


Крепость испытывает недостаток свежей воды, а у источника в Одиноком Ключе обосновался варгест, который уже покалечил нескольких солдат. Убейте варгеста, чтобы обеспечить ваших людей питьевой водой.

Хлопоты с Порождениями Тьмы


Поищите следы Порождений Тьмы, которые стали появляться вокруг крепости в последнее время. Когда вы подберетесь к обозначенной на карте квестовой метке, вы не сможете пройти дальше из-за ядовитых испарений серных ям. У границ испарений вы найдете маркер «открыть операцию» и, если вы его активируете, то в Скайхолд на вашем столе военных операций вы можете отправить солдат на постройку моста, чтобы пробраться в ранее недоступную вам часть Западного Предела. Это будет стоить вам 5 очков влияния.

После этого пересекайте построенный мост, взбирайтесь по лестницам и идите по ущелью, по дороге уничтожая встретившихся вам Порождений Тьмы (Блэкволл будет давать частичное одобрение каждый раз, когда вы убьете вожака-гарлока или гоула). В конце концов вы найдете древние тевентирские развалины. Спускайтесь туда.

В южном конце коридора вы найдете пролом, из которого лезут Порождения Тьмы (вместе с группой Порождений Тьмы впридачу). Закройте пролом с помощью одного из ваших магов.
С этой задачей покончили, но остался вопрос – кто же отвечает за произошедшее? Очевидно, кто-то проводил раскопки в развалинах и случайно открыл этот пролом, но кто?

Продолжайте продвигаться в южном направлении, по пути расправляясь с оставшимися Порождениями Тьмы. Когда вы выйдете во двор, то вас ждет битва с великаном. После нее примерно посередине двора вы найдете письмо, из которого станет ясно, что венатори, которые проводили здесь раскопки, руководил некий Сервиус.

Выходите через южные ворота, что откроет вам ранее недоступную территорию. Буквально в паре шагов от двери в развалины вас поджидает место для лагеря. Отдыхайте – если вам это нужно – и идите дальше. Сервиус с несколькими венатори сидит в полуразрушенном форте Эхо немного южнее. После того, как вы с ними разберетесь, у вас будет выбор – оставить Сервиуса умирать или взять его в плен. Если вы выберете второй вариант, то сможете судить его в Скайхолд и даже завербовать в качестве агента Инквизиции, если захотите.
Очистка форта Эхо завершает данный квест.

Крепость и Ее Оккупанты


Рыцарь-Капитан Райлен дает вам это задание только после того, как вы встретитесь с магистром Эримондом в ходе сюжетного квеста Там Лежит Бездна. Убейте разбойников, обосновавшихся в заброшенной крепости Серых Стражей. Разбойников там совсем немного. Их уничтожение завершит данный квест.

Разрывы в Каньонах


Закройте 2 Разрыва в Каньонах.

Разрывы возле Прохода


Закройте 2 Разрыва в южной части карты.

Разрывы в Эхе


Закройте два разрыва у каньона Эхо.

Регионы Западного Предела


Побывайте во всех 25 регионах Западного Предела

Ориентиры в Западном Пределе


Найдите все 15 ориентиров в Западном Пределе. Вам нужно будет завершить операцию в ставке командования по строительству моста через серные ямы (это будет стоить вам 5 очков влияния), чтобы завершить этот квест.

Осколки в Западном Пределе.


Найдите все 14 осколков в Западном Пределе. Имейте в виду, что некоторые из них находятся за разрушенными мостами, для починки которых нужет маг.

Астрариумы в Западном Пределе


Разгадайте головоломки всех трех астрариумов и возьмите клад в пещере, которая находится буквально в нескольких шагах от одного из ваших западных лагерей. Помимо обычного лута в ней находится эльфийский артефакт Соласа, кусок мозаики и эльфийская руна, которая даст вам рецепт мастерской руны огня.