Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять. Секреты и пасхалки Middle-earth: Shadow of War — орки-ассасины, секретная концовка и воспоминания Шелоб Только квесты и убийства капитана дают опыт

Игра Middle-Earth: Shadow of War основана на вселенной романов Толкиена. События разворачиваются до основной истории «Властелина колец» , однако имеют прямую связь с ней.

В игре имеется преемственность книг, но основное вдохновение исходит из фильмов Питера Джексона, особенно в отношении внешнего вида. Это понятный творческий выбор, учитывая, что многие любят экранизации. Тем не менее, Middle-Earth: Shadow of War местами нарушает канон, знакомый поклонникам по книгам «Сильмариллион» или «Властелин колец» .

Ниже будут рассмотрены основные моменты, которые не вписываются в общий сюжет. Конечно, присутствуют спойлеры.

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ

История «Теней войны» сосредоточена на падении Минас Итиль, последней гондорианской крепости недалеко от Мордора. После падения Низвержения Нуменора соучредитель королевства Гондора вместе со своим братом Анарионом. Он создал бастион нового королевства на вершине горы, прилегающей к Мордору. После падения Нуменора Саурон вернулся в Мордор, чтобы восстановить силы, прежде чем в конце концов осуществить свое вторжение в Минас Итиль в 3429 году В. Э. (второй век). Гондор проиграл битву, а Саурон переименовал крепость в Минас Моргул. Город был захвачен силами Саурона за тысячи лет до событий «Хоббита» и «Властелина Колец», а также до «Теней войны» , если на то пошло. Игра радикально изменяет основную временную шкалу о ближних землях Толкина на тысячи лет и эффективно снижает важность одного из определяющих моментов Гондора.

ОДНО КОЛЬЦО

В «Сильмариллине» Толкин объясняет, что Саурон сам подделывал «Единое кольцо» и научил его методам эльфам Эрегиона, который создал Семь (для гномов) и Девять колец (для смертных). Келебримбор, который был одним из эльфов Эрегиона, создал три кольца (для эльфов) самостоятельно, без руководства Саурона. Итак, Кольца никогда не были развращены Темным Лордом, а это означало, что Саурон не мог контролировать эльфов, не испортив их Кольца. Тем не менее, трое все еще были связаны судьбой «Единого кольца», как и все остальные «Кольца власти». Когда Фродо уничтожил Единое кольцо в «Возвращении короля», власть Трех колец также уменьшилась.

История «Кольца власти» жизненно важна для историй Толкиена, и в частности для трилогии «Властелин колец» , но игра нарушает суть, меняя создателя на Келебримбора. В игре Келебримбор создал «Одно кольцо», которое позволило доминировать над Темным Лордом и всеми другими кольцами и, таким образом, поставило под сомнение несколько аспектов, связанных с Кольцом. Если Саурон не создал Единое кольцо, его душа все еще связана с ним? Кроме того, нелогично полагать, что Талион и Келебримбора могли создать еще одно Кольцо Силы, которое было бы неуязвимым для Саурона.

НАЗГУЛЫ

Девять колец, которые носили люди, связывали их с Единым кольцом и, следовательно, с Сауроном. Они поддались власти Кольца и в конце концов были порабощены Сауроном как его слуги Назгулы. Назгулы состояли из девяти Великих Лордов Людей, одним из которых был Кхамул Истерлинг, а другой был Король-чародей Ангмара. Еще трое были людьми из Нуменора, хотя их имена так и не были раскрыты. Никогда не было указано, кто еще был среди Назгулов в книгах и фильмах, и это именно то, что используют «Тени войны» .

Игра перезаписывает историю и утверждает, что Исильдур (предок Арагорна и второй король Арнора) был спасен от смерти - после того, как в него выстрелили стрелой и погрузили в реку - и получил одно из Девяти колец Саурона. Кольцо спасло ему жизнь, но мгновенно превратило его в одного из Назгулов. Это не произошло ни в книгах, ни в кино. Более того, игра также ошибочно предполагает, что Хельм Молоторукий (бывший король Рохана) и Суладан (Харадрим, упомянутый в «Возвращении короля» ) были еще двумя Назгулыми. Талион стал четвертым Назгулом в финале истории.

Мы рассмотрели 15 больших отличий игры от книг.

Наглядное свидетельство того, как тяжело людям и эльфам уживаться с орками.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и он очень нужен Саурону. Гарнизон осознаёт, что сопротивление бессмысленно, но собирает последние остатки боевого духа и держится, отчаянно надеясь на подмогу.

Недалеко от этой твердыни главные герои Middle-earth: Shadow of War наконец-то выковали новое Кольцо власти. Только с его помощью можно спасти Минас-Итиль и победить Саурона. Но, как обычно, подчинить его не так-то просто. Для начала неплохо бы отнять Кольцо у Шелоб... ох, не спрашивайте. Вокруг творится настоящий ужас, причин ему — прорва, а расхлёбывать опять полубессмертной компании Талиона с Келебримбором.

Игровой трейлер Middle-earth: Shadow of War, снятый с участием актёров.

Всё по-старому

Вышедшая три года назад Middle-earth: Shadow of Mordor была игрой средних достоинств. Её открытый мир не блистал ни формой, ни содержанием, а неубедительную сюжетную кампанию и однотипные побочки проходили до конца только самые терпеливые. Зато каждый первый восхищался системой Nemesis. Она невидимыми ниточками связывала протагониста и вражеских командиров, а тех — с сородичами, создавая уникальные события и истории. В продолжении разработчики пообещали преумножить удачные находки оригинала и избавиться от раздражающих элементов.

Несмотря на это, в огромном первом акте мы, будто нерадивый школьник, повторяем программу прошлого учебного года. Нас пускают в одну из пяти бесшовных областей, по которым мы гуляем без ограничений. Освобождаем вышки от прихвостней Саурона, осматриваем окрестности в поисках коллекционных объектов и, конечно, выслеживаем и убиваем вражеских капитанов. Ничего не напоминает?

В охоте на главарей Middle-earth тоже не продвинулась ни на шаг. Мы вновь ныряем в призрачный мир, чтобы опознать врага, или ищем про него информацию в разных частях карты, после чего готовимся атаковать. У нас есть множество подходов к творческой шинковке противника — но ничего нового по сравнению с Shadow of Mordor в них не наблюдается. Любители баталий всё так же могут рубиться с десятками орков, не имея чёткого плана и знания слабостей их командира. Сторонники скрытного прохождения всё так же вольны устраивать диверсии привычными с прошлой части способами.

Встречи с военачальниками случаются даже помимо вашего желания. Некоторые из вождей свободно передвигаются по карте, другие разыскивают конкретно вас. На звук лязгающих мечей регулярно прибегают командиры, ошивающиеся неподалёку. Пара-тройка таких подкреплений в начале игры — и шансы унести ноги живым резко сводятся к нулю.

Убившие вас орки традиционно продвигаются по карьерной лестнице. Рядовые становятся капитанами, а опытные лидеры получают статус высших, а потом и легендарных воинов. Такие на порядок сильнее, у них есть как минимум одна уникальная способность (самолечение, мощная атака и тому подобное), но и награда за их убийство существенно вырастает.

Правда, убивать обидчика самому не обязательно. Его может прикончить сородич или ваш друг по сети. В Shadow of War орки гораздо активнее враждуют друг с другом. Их соперничеству посвящена большая часть второстепенных заданий, и Талион в них частенько выступает в роли простого наблюдателя. Впрочем, никто не запрещает вмешаться в разборки и положить всех.

Если вы не играли в первую часть, перечисленные выше пункты вряд ли вас огорчат — это же гигантский простор для тактических возможностей! Но для знакомых с Shadow of Mordor первый акт может оказаться мучительным, ведь эти трюки они проделывали уже сотни раз. Совет: просто потерпите, дальше будет лучше. А пока наслаждайтесь сюжетом — он тут гораздо богаче на события и неожиданные повороты. Сиквел заметно прибавил в стройности истории и в постановке, не потеряв тем не менее связи с оригиналом.

Всё по-новому

Обещанные улучшения Nemesis видны даже в самом начале. На них намекают хотя бы уровни развития капитанов, прямо как у Талиона. Разница только в том, что они не меняются без нашего участия. Так, если орк услышал от нас угрозу, он возгордится и тут же наберёт пару уровней. А побеждённый, но не убитый будет опозорен и потеряет столько же.

Опыт — ключевое понятие в Shadow of War. Полоска опыта Талиона растёт и в бою, и после окончания миссий, испытаний, нахождения артефактов и других активностей. Мы по-прежнему получаем по очку навыков за каждый уровень, но система прокачки здесь совсем другая. Теперь способности рассортированы по типам — дальняя атака, приручение животных и прочее. Кроме того, у каждой появилось по три модификатора, которые усиливают умение или добавляют новый эффект.

Благодаря такой системе игрок может по-разному настраивать персонажа — и боевая система благодаря этому преображается до неузнаваемости. К тому же модификаторы можно менять даже во время боя, подбирая комбинации под слабости врага. Допустим, у оппонента непереносимость ядов. Покупаем соответствующий модификатор, и отныне прикосновения отравленного оружия будут доставлять ему жуткие страдания.

Система снаряжения тоже поменялась — теперь мы оснащаем Талиона всем, от мечей и луков до доспехов и плащей (последние отвечают за скрытность). Откуда всё это берётся? Да с тех же командиров и валится, причём ценность предмета напрямую зависит от уровня и статуса погибшего. По большому счёту, только поэтому и стóит гоняться за высокоуровневыми психопатами по всей карте. Ну и, конечно, чтобы проверить свои силы.

Из орков с сокровищами и других опасных существ тоже порой выпадают ценные вещи. В том числе самоцветы — альтернатива рунам из первой части, повышающая показатели экипировки. Такие камни бывают трёх типов, в каждом по пять уровней мощности. Прокачивать их тоже можно. Для этого объединяем три одинаковых самоцвета и получаем камешек рангом повыше. Эта простейшая технология даёт серьезную прибавку к здоровью и силе атак, а также пополняет кошелёк.

К слову, о деньгах. В мире Shadow of War по-прежнему в ходу серебряные мирианы. В местном магазине за них дают сундуки со снаряжением (каким конкретно, определяет слепой жребий) и соратников (о них ниже). Более редкие товары продают за золото, то есть за настоящие деньги. Хорошая новость в том, что микроплатежи ненавязчивы, и без них легко обойтись. Более того, разработчики утверждают, что все «премиумные» предметы игрок рано или поздно сможет получить самостоятельно.

Ты мой друг, я твой враг

Те же капитаны из бесперебойного источника снаряжения становятся ценными союзниками. Пример из нашего прохождения: мы завербовали морально сломленного главаря с помощью Кольца власти и отправили на помощь вражескому военачальнику — тому как раз предстояло сразиться с заклятым врагом из того же гарнизона. В назначенный час они сошлись в схватке, а когда оба достаточно ослабели, мы подчинили их обоих. То есть двумя действиями получили сразу трёх шпионов в крепости, которую собирались захватить.

Но даже если подчинить всех командиров (а их девятнадцать) из одной твердыни, это не гарантирует успешного штурма. Ведь на следующей ступеньке иерархии нас ждут вожди — наиболее приближённые к правителю крепости орки. Каждый из них отвечает за опредёленное оборонительное укрепление: врата, стены или башни. Диверсия тут не сработает, проблему решают убийство или вербовка.

Но как добраться до вождей? Самый трудный, но быстрый вариант — выманить из укрытия, убив определённым способом нужное количество его солдат. Но тогда он будет сражаться вместе со своими телохранителями-капитанами. Отсюда вытекает второй вариант: предварительно ликвидировать охранников или заменить их своими ставленниками, которые в нужный момент всадят вождю нож в спину.

В конечном счёте чем тщательнее вы подготовитесь к осаде, тем больше ваших солдат доберётся до врат крепости. И аналогично, чем больше командиров останутся верны силам зла, тем сильнее будет отпор. Но, независимо от этих переменных, задачи в каждой крепости одинаковые — захватить контрольные точки и свергнуть правителя.

Но долго пировать в завоёванном форте не удастся — рано или поздно враг попытается отбить его. Тут уже вам придётся проявлять чудеса оборонительной тактики. Нужно выбрать улучшения для защиты крепости, купить их за серебро, назначить вождей и выдать каждому зону ответственности. Грамотный выбор правителя тоже не повредит — и не забудьте вложиться в его стражу, эти инвестиции окупятся сторицей. К тому же командира можно быстро прокачать до уровня Талиона, выставляя его на арене против ИИ-соперников. От прогресса подопечных будет расти и мощь форта. Наконец, когда атака начнётся, не торопитесь выходить за стены. Помимо очевидной защищённости, здесь у вас будет больше времени на манёвры и принятие решений.

Впрочем, даже без поражения в масштабном сражении потерять всё в Shadow of War очень легко. Орки коварны, верный соратник однажды может переметнуться. И полбеды, если от чар очухался один из военачальников, который ныне жаждет мести. Страшнее, когда предаёт выбранный правитель форта, — тут винить остаётся только себя. С нами подобное случалось дважды, и оба раза приходилось заново отбивать целые области. К счастью, почти в каждой крепости и регионе игра позволяет пропустить подготовительный этап и сразу перейти к штурму.

Технически, удержание крепостей — это пост-игровой контент под названием «Теневые войны». После финала истории за вами приходят армии Саурона и начинается полномасштабная война, с прокачкой крепостей и военачальников и другими радостями боевых действий. Именно так разработчики решили ответить на претензии игроков к внезапному финалу первой части. Дел действительно много, и до полного завоевания Мордора вы можете потратить десятки часов. Разумеется, если не вкладывать в игру деньги. Именно в этой части игры вас ненавязчиво начинают подталкивать к покупке премиумных сундучков с самым крутым лутом и союзниками. Без них пройти игру можно — как разработчики и сказали, все эти предметы вы сможете получить и без денег. Просто это займёт несколько лишних дней. Или недель. А покупка премиумных сундуков серьёзно сэкономит ваше время.

Зачем же тратить деньги, если финал уже пройден? Очень просто. Только правильное прохождение финала (то есть, завоевание всего Мордора) выведет нас на так называемую настоящую концовку, которая свяжет события игры с каноническим текстом «Властелина колец».

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться сюжетом игры и узнать все варианты концовок самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

Сюжет игры Middle-earth: Shadow of War

В легендариуме Властелина Колец промежуток между потерей Голлумом Кольца Всевластья и вторжением назгулов в Шир описан достаточно коротко. Мы точно не знаем, что происходило в те времена в Мордоре - и это открывает перед разработчиками игры Средиземье: Тени войны массу возможностей. Что если у Саурона был еще один заклятый враг, чья невоспетая борьба и самопожертвование спасли Средиземье?

Талион

Главный герой Middle-earth: Shadow of Mordor возвращается. Капитана разведчиков Черных врат, убитого орочьим вождем Черной Рукой, не приняла сама смерть: Талион нашел способ отомстить убийцам своей семьи и теперь готов раз и навсегда покончить с источником зла, бросив вызов самому Саурону. Или, по крайне мере, погибнуть, пытаясь сделать мир лучше.

История жизни Талиона - это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался.

План Талиона прост и вместе с тем изящен. Благодаря помощи Келебримбора бывший следопыт выковал новое Кольцо Власти, лишенное недостатков прежних творений кузнеца и не подчиняющееся Саурону. Возможно, сил новосотворённого Кольца хватит, чтобы объединить Мордор под знаменами Светлого Властелина и навсегда уничтожить зло Барад-Дура?

Келебримбор

Дух эльфа-кузнеца, создавшего Кольца Власти и обманутого Сауроном, проигравшего, но не ушедшего до конца, по-прежнему действует заодно с Талионом. Келебримбор, при жизни поднявший Мордор на борьбу с Темным Властелином и потерпевший поражение, скептически отнесся к идее Талиона создать новое Кольцо и повести армии на завоевание Мордора.

Саурон казнил всех родных Келебримбора у него на глазах, а затем убил самого Келебримбора его же кузнечным молотом. Но судьба Келебримбора была прикована к Кольцу, и он был обречен существовать в облике призрака до тех пор, пока оно не будет уничтожено.

И все-таки эльф решил попытаться. Что если он и в самом деле не сможет обрести покой, не попробовав еще раз разобраться с последствиями ошибки, совершенной несколько сотен лет назад? С новым Кольцом Власти Талион может существовать отдельно от Келебримбора, но, к сожалению, не все так просто. У одного очень могущественного существа есть свои планы на Кольцо.

Шелоб

Кольцом завладело последнее дитя Унголиант, появившееся в Средиземье еще до Саурона - паучиха Шелоб, представшая перед Талионом и Келебримбором в облике зловещей красавицы. Шелоб было явлено видение: армия Светлого Властелина, сразившего Саурона, не остановилась на Мордоре и завоевала все Средиземье. Паучиха сделала все, чтобы не дать этому видению сбыться.

Мордор не должен был победить, и ради блага всего Средиземья она сумела добиться временной патовой ситуации между Темным Властелином и Талионом.

Шелоб вернула Талиону Кольцо Власти, но никогда не была до конца откровенна со своими временными союзниками. И все же в одном дитя Унголиант не соврала: ей и в самом деле нужно поквитаться с Темным Властелином: Шелоб и Саурон были старыми и близкими знакомыми. Одним выстрелом Шелоб решила убить двух зайцев: нейтрализовать угрозу для Средиземья и свести личные счеты.

Саурон

Хитроумный Темный Властелин, лишившийся Кольца Всевластья, не оставляет надежд на завоевание Средиземья. В Shadow of War Саурон выступает в роли грозной фигуры, маячащей где-то на фоне: проводниками его воли служат назгулы-кольценосцы, послушно исполняющие приказы господина. Без своего Кольца Саурон не способен покинуть пределы Барад-Дура - это существенно упрощает задачу Талиона.

У Саурона есть армии, у него есть назгулы, но его истинная сила в том, что он знает слабости своих врагов.

Назгулы сильны, но у Талиона и Келебримбора находится неожиданный союзник: эльфийская воительница Элтариаль. Эмиссар королевы Галадриэль, она без устали охотится на назгулов и старается хоть немного задержать выполнение планов Саурона, вновь и вновь отбрасывая его бездушных слуг обратно в Барад-Дур.

Элтариэль

Посланница Галадриэль не знает пощады, однако со временем Элтариэль начинает задумываться, выполнима ли её задача в принципе. Изгнанные на время назгулы возвращаются вновь, как ни в чем не бывало следуя приказам своего повелителя. В лучшем случае Элтариэль лишь сдерживает зло, не давая ему проникнуть глубже. Нет ли способа решить все проблемы разом?

Не во всех схватках она одерживает верх, но даже в случае неудачи Элтариэль умудряется избежать гибели - и охота продолжается.

Чего не может Элтариэль - может Талион. С помощью Кольца Власти, умелого владения мечом и такой-то матери вставшему во главе армии следопыту удается избавить одного из назгулов от не-жизни. Подчиненный призрак кольца мог бы серьезно помочь в завоевании Мордора, но Талион решил избавить древнего короля от новых мучений. Зря.

Концовка Middle-earth: Shadow of War

Гуманизм Талиона не находит поддержки у Келебримбора и Элтариэль. Прямо на месте уничтожения кольценосца создается новый альянс: Келебримбор предлагает эльфийской воительнице стать его новым вместилищем, забрать у не оправдавшего надежд Талиона Кольцо Власти и вместе накидать Саурону. Отличная идея, но Талион её явно не оценил: без пяти минут завоеватель Мордора лежит на холодном камне, истекает кровью и готовится испустить дух.

Тихо умереть и бросить Средиземье на произвол судьбы? Не сегодня. Подстегнутый видением Шелоб, Талион решается на крайние меры и овладевает кольцом уничтоженного назгула. Теперь он - один из призраков кольца, пусть и сохраняющий до поры свободу воли. Затея Келебримбора и Элтариэль не увенчалась успехом, Талион постарается как можно дольше сдерживать атаки Саурона, выигрывая время для всего Средиземья.

Келебримбор и Саурон, будучи равными по силе, сцепились в нескончаемой схватке на вершине Барад-Дура, превратившись в немигающее огненное око.

Отныне Талион ведет борьбу с Сауроном из своей твердыни, Минас-Моргула. Рано или поздно он поддастся влиянию Кольца и превратится в назгула, но пока воля следопыта крепка у Средиземья все еще есть шанс. Её хватит как раз до конца четвертого акта. Истинную концовку Middle-earth: Shadow of War вы можете посмотреть в видео ниже:

Может отпугнуть новых игроков обилием различных меню и навыков. Чтобы помочь новичкам разобраться во всем этом разнообразии, мы подготовили специальный гайд, в котором содержится шесть ключевых советов, которые помогут вам быстрее влиться в геймплей и получить больше удовольствия от прохождения.

Автоматический подбор предметов

В Middle-earth: Shadow of War вам придется собирать различные предметы, которые могут выпадать с врагов, либо же просто валяться где-нибудь на земле. Поначалу проблем с подбором таких предметов не возникает, но по мере прохождения данная задача становится все сложнее. Чтобы упростить геймерам жизнь, разработчики добавили в игру возможность автоматического подбора предметов.

К сожалению, для того, чтобы Талион автоматически подбирал предметы, вам необходимо прокачать финальную способность в древе «Призрак». Вам может показаться, что в данном древе не хватает полезных способностей, но поверьте нам, чтобы упростить себе прохождение, лучше развивать навыки «Призрака» в самую первую очередь.

Настройка пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс в игре включает в себя огромное количество различных подсказок и значков, из-за чего при сражении со взводом врагов можно запутаться и потерять контроль над персонажем. К счастью, вы можете самостоятельно настроить пользовательский интерфейс таким образом, чтобы на экране выводились только важные для вас элементы.

К примеру, светящиеся в битве кнопки для блока или уклонения от атаки (треугольник или X) являются лишними. В игре итак есть специальная функция, которая при вероятности получить урон, светится (красный цвет означает уклонение, а белый - блок) и предупреждает вас об опасности, а поэтому лишние кнопки для этой механики не нужны.

Сосредоточьтесь на сюжетных квестах

Самый быстрый способ разблокировать основные навыки - выполнение сюжетных квестов. Кроме того, некоторые навыки можно открыть только при условии выполнения того или иного сюжетного задания, а поэтому в первую очередь сосредоточьтесь на них.

По мере прохождения вы также можете выполнять сторонние квесты, которые в основном помогают быстрее получить специальные камни для улучшения оружия и брони. Конечно, сюжетная кампания в игре проходится довольно быстро, но после нее вы сможете более уверенно и легко заниматься подчинением армии орков под свой контроль.

Научитесь быстро парировать удары

Как можно быстрее научитесь быстро парировать удары. Старайтесь блокировать атаку, уклоняться или парировать удар сразу после того, как загорается соответствующее предупреждение.

В определенный момент прохождения вы встретите врагов, парировать удары которых невозможно. В таком случае пользуйтесь уклонением. В любом случае при выполнении серии комбо-атак, в первую очередь задумывайтесь о своей защите. Не стоит думать, что всегда можете совершить еще один удар, прежде чем получите урон.

Командиры орков часто будут убегать от вас, если почувствуют опасность. В таком случае у вас уже есть преимущество и добить врага в такой ситуации всегда проще, нежели в битве с целой армией.

Подбирайтесь к вождям постепенно

В начале второго акта вы сможете руководить любым лидером в крепости, начиная от обычного капитана, заканчивая элитным вождем. Если вы чувствуете себя уверенно в битвах, начинайте лучше с капитанов среднего уровня, понемногу подбираясь к главным вождям. После того, как вы захватите несколько капитанов, вождь утратит часть своих сил и его легче будет победить.

Если вдруг в сражении с мини-боссом вы потерпите неудачу, вы всегда можете взять несколько часов, чтобы улучшить свои навыки и оружие, после чего повторно атаковать того или иного вождя. Не спешите уничтожать вождей, забыв о капитанах. Подбирайтесь к ним постепенно, делая армию слабее изнутри.

Исследуйте территорию

Не спешите сразу проходить все задания за критически короткий промежуток времени. Исследуйте местность, попутно сражаясь со случайными врагами. Любая битва так или иначе будет влиять на развитие персонажа и усиление его способностей. Просто наслаждайтесь прохождением, используя все придуманные разработчиками механики.

Другие гайды

  • Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
  • Как прокачать мечника в Middle-earth: Shadow of War - казни, добивания, контратаки и критические удары
  • Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов
  • Гайд по рунам в Middle-earth: Shadow of War - лучшие самоцветы для оружия, брони и колец
  • Как прокачать «Призрака» в Middle-earth: Shadow of War - ледяные штормы, клинки и поглощения
  • Как прокачать лучника в Middle-earth: Shadow of War - все о навыках дальнего боя
  • Как быстро заработать много денег в Middle-earth: Shadow of War - денежные задания, орки с сокровищами, бои на арене и другие способы разбогатеть
  • Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War - навыки и улучшения разбойника
  • Как летать на драконах и ездить на карагорах и граугах в Middle-earth: Shadow of War - все о прокачке «Наездника»

Советы по прохождению Средиземье: Тени Войны, секреты, гайды, хитрости.

Все концовки игры

Для разблокировки всех концовок игры нужно выполнить следующие задачи:

  1. Пройти 4-й акт игры, а также все осадные задания, которые вы должны выполнить вместе с командой орков.
  2. После сдерживание осады в течение 10 этапов, вам откроется настоящая, секретная, концовка игра.

Прохождение игры

Акт 1. Осада Минас Итиля

Первая миссия выступит в роли обучающей.

Спрыгивайте со скалы, чтобы подкрасться к орку, у которого надо головой будет зеленый знак - это особый орк, с помощью которого можно узнать о капитанах. Выпытайте у него информацию о нужно орке с помощью доминации.

Идите за указателем сквозь толпы орков, желательно, чтобы вы их не убивали, а у всех червей узнавали новую информацию. Таким образом, вы найдете группу орков, где впервые воспользуетесь луком. Дале будет еще одна группа, которую стоит уничтожить, взорвав рядом стоящие бочки.

Добравшись до города, вы сможете включить призрачную форму Келебримбора, чтобы найти цель. Ваш капитан будет обескуражен после проведения вами скрытой атаки. Чтобы сделать это, проберитесь к нему по крышам зданий. После скрытой атаки большая часть здоровья у орка отнимется, а к вам присоединится Идриль, которая поможет. Убив орка, вы получите новую экипировку, которую стоит надеть на себя.

Далее вы с боем пробираетесь к главным воротам, зачищая по пути стаи орков, вскоре вы разделитесь с Идриль для более успешной зачистки локации. Используйте уникальное оружие - глефу, которое бьет по области. После зачистки всех орков на пути к воротам задание будет пройдено.

Одной из сложных миссий игры является 22-я во 2-м акте, называется она - Ритуал

Квест можно получить от эльфийки Элтариэль.

В начальной катсцене вам покажут, как некие призраки перевоплощают орка в избранного. Вам предстоит прервать это действо. Самым главным в миссии будет являться частое порабощение орков. Дополнительная задача говорит, что вам нужно подчинить 3-х лучников - сделайте задачу и это упростит вам прохождение. В бою вам предстоит столкнуться с двумя капитанами и одним из назгул - очень грозными противниками. Эльфийка Элтариэль поможет вам в убийстве одного капитана, второго же нужно убить при помощи отряда, который вы должны пополнять постоянными порабощениями. После этого останется нагзуг. Убиваете его и миссия завершается. Главное правильно распределять ударные силы, чтобы достичь успеха.

Как получить комплект Светлого Властелина?

В игре есть 5 древних могил, каждая из которых открывает доступ к частям легендарного костюма Светлого Властелина. Для его получения вам предстоит выполнить следующие действия.

Вы получите стихотворение, слова в котором будут пропущены, вам потребуется восстановить строки, чтобы открыть доступ к итильдиновым дверям.

  1. На 5-и локациях разбросаны слова из стиха, которые вам нужно собрать, однако сделать это непросто. Слова называются Итильдины, и найти их можно при помощи зрения Келебримбора. Чтобы забрать слово, вам предстоит очистить все Хэдиры - точки обзора, - отмечать на карте Итильдины, и только после этого собирать их. И так на каждой локации в игре.
  2. После сбора слов в области отправляйтесь к могиле, рядом с которой найдите итильдинову дверь. Теперь нужно расставить слова в правильном порядке.

Строки для итильдинoвой двepи в Минaс-Итиле

Итильдины: Bызов, Дoмoм, Oбpекает, Тeнeй, Пpaведным и Знамeна. B Мopдopе мрачном, жилище Teнeй, Выше Знамена, и шаг наш быстрей. Праведным пламенем гнева ведомы, Бьемся за край, что когда-то был Домом. Кто бросит Вызов нам? Глуп или смел. Тот, кто себя Обрекает на смерть?

Строки для итильдинoвой двepи в Киpит-Унголa

Итильдины: Бесконечно, Пришла, Светлый, Восток, Клинка, Изгонит.

Казалось, Бесконечной будет мгла, Что в этот мир незваною Пришла. Но Светлый Властелин воспрял, как солнце: C заката на Восток оно вернется, Сиянием кольчуги и Клинка Изгонит мрак c востока - на века.

Строки для итильдинoвой двepи в Hурненa

Итильдины: Превозможет, Когортам, Гадов, Ров, Раны, Мнили.

Пусть строит стены враг и роет Ров глубоко, Зовет зверей и Гадов на подмогу, Не Превозможет полчищ, коим равных нет и не будет. Страшные же Раны Мы нанесем тем сумрачным Когортам, Что Мнили свет сдержать, грядущий в Mордор.

Строки для итильдинoвой двepи в Cерегoсте

Итильдины: Гниль, Окутан, Отравлен, Павших, Коварство, Ярость.

Моpдоp Окутан тьмою, будто покойник саваном. Сломанной клятвы ядом сам навеки Отравлен он. В землях его Коварство c распрей стоят на страже. Он обречен угаснуть в хладных объятьях Павших. Скоро, как пламя, Ярость Светлого Властелина Выжжет весь тлен и Гниль, и вновь зацветет равнина.

Строки для итильдинoвой двepи в Горгороте

Итильдины: Кольчуги, Стены, Уверен, Вливая, Побеждает, Мраке.

B тенях и Mpaке скрываясь подло, враг тщится нас одолеть, Но наши Стены не пошатнутся - врагу тут не преуспеть. Клинки и стрелы пусть точит яро, Вливая в них зло и яд - Искусно сделанные Кольчуги от смерти нас защитят. Пусть враг Уверен в своем успехе, но стоит узнать ему, Что войско Светлого Властелина всегда Побеждает тьму.

Из каждого могильника вы получаете по части от комплекта Светлого Властелина.

Как получить бесчисленное количество сундуков как на пиратской версии игры, так и на лицензионной?

Чтобы обойти противные микротранзакции в игре на лицензионной версии, вам лишь нужно не принимать пользовательское соглашение, после чего онлайн-режим отключиться вместе с внутриигровым магазином за реальны деньги. Вы сможете покупать сундуки за накопленное серебро.

На пиратской версии игры вы сможете установить трейнер, который позволит открыть бесчисленное количество сундуков, однако за серебро, а не за реальную валюту. Для его скачивания воспользуйтесь следующим запросом в поисковике - Shadow of War Trainer + Set Silver Coins. Скачиваете трейнер по инструкции и все готов.

Функции трейнера:

  1. Inf.Health (Бесконечное здоровье).
  2. Inf.Arrows (Бесконечные стрелы).
  3. Inf.Focus (Бесконечный фокус).
  4. Fast Kill (Быстрое убийство).
  5. Inf.Might (Бесконечная мощь).
  6. Instant Fill Rage (Заполнение шкалы ярости).Mega Exp (Мега-опыт).
  7. Set Skill Points (Установить число очков скиллов).
  8. Set Silver Coins (Установить число Мириана).

Пасхалки и секреты в игре