Расколотый берег в WoW Легион. Прокачка персонажа на расколотых островах Локальные задания на Расколотом берегу

В дополнении Legion игрокам предстоит познакомиться с новой, несколько измененной системой прокачки персонажей. Теперь вы сможете отправиться в любую локацию независимо от уровня.

Раньше было так: вы отправлялись в локацию только в том случае, если вам она подходила по уровню (или вы ей). Например, в Пандарии, чтобы попасть в Нефритовый лес нужен был 85 уровень, или 86 для Долины Четырех Ветров. В Дреноре, например, Награнд для персонажей не ниже 98 уровня или выше. Теперь все обстоит несколько иначе.

Прекрасные новые земли

Прокачивая своего персонажа на Расколотых островах, вы сможете свободно менять локацию: Азсуна, Крутогорье, Штормхейм, Валь`Шара. Ваш уровень не влияет, будь он 101 или 108 - задания, противники и награды будут автоматически подстраиваться под уровень вашего персонажа. Новые локации сильно отличаются друг от друга: вас ждут разные фракции и новые истории.

Всё не так сложно

Сперва вам предстоит посетить оплот своего класса и посмотреть доступные задания. Выберите одну из зон, примите задания, которое отправит вас в Даларан. Отправляйтесь в летающий город, а оттуда вы уже сможете начать свое путешествие в новую локацию.

Разнообразие зон

У вас будет несколько причин развить своего персонажа в разных локациях Расколотых островах, кроме получения опыта и новых историй. В каждой локации вы сможете добыть уникальные награды и сокровища. Например, поиграв в Азсуне вы сможете добыть игрушку "Таинственная шляпа первокурсника " и боевого питомца "Придворный начертатель ". А в Крутогорье, например, сможете добыть "Воздушный змей племени Небесного Рога из перьев руха " или "Маленький староро г".

В локациях также можно повысить силу артефакта. Она позволит вам усилить ваше оружие и, конечно, повысить боевые навыки персонажа. Чтобы усилить артефакт вам предстоит выполнить все задания в зоне. Так же советуем вам прокачать репутацию с разными фракциями, это позволит вам в будущем получить новые локальные задания.

Азсуна


Крутогорье

Штормхейм

Подготовили подробную информацию о том, как попасть на Расколотые острова в Легионе . Для наглядности добавили в статью видео и карты, чтобы попадание на Расколотые острова было еще проще.

Расколотые острова – новый континент, добавленный в дополнении WOW Легион. Географически он находится между Калимдором и Восточными Королевствами, рядом с Водоворотом.

Есть два основных способа сделать это.

1. Портал на Расколотые острова в Штормграде и Оргриммаре

После прохождения цепочки заданий на Расколотом берегу (патч 7.0.3) игрокам будет предложен квест, по которому нужно посетить Кадгара в Даларане, а затем еще наведаться в Ульдуар и Каражан.

После выполнения этих заданий в столице вашей фракции появится портал на Расколотые острова. Он находится там же, где и портал в Выжженные земли:

  • Для Альянса – Штормград, башня в Квартале магов
  • Для Орды – Оргриммар, Расселина теней

Портал на Расколотые острова в Оргриммаре (Орда) – видео:

Для Альянса видео пока не нашлось. Увидите – дайте знать, добавим в статью.

2. Попасть на Расколотые острова из оплота класса

В каждом классовом оплоте Легиона есть портал в Даларан – с помощью него и можно попасть на Расколотые острова.

Однако для доступа к оплоту класса нужно выполнить цепочку заданий, которая будет доступна только в Легионе.

3. Другие способы попасть на Расколотые острова в WOW

Пока не известно, будут ли работать подобные предметы в Легионе, но по идее некоторые старые вещи, которые позволяют телепортироваться в Даларан, должны работать и в новом дополнении:

  • Медальон Джайны из Цитадели Ледяной Короны
  • Перстень Кирин-Тора и другие подобные кольца

Вероятно, в Легионе добавят новые предметы или игрушки, которые позволят попадать на Расколотые острова при использовании, но пока про такие предметы ничего не известно.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Расколотый берег - это аналог Танаанских джунглей и Вневременного острова, однако контент на нем открывается поэтапно. На Расколотом берегу находится подземелье Собор Вечной Ночи и рейдовое подземелье Гробница Саргераса.

Поговорив с Верховным магом Кадгаром на Площадке Краса в Даларане, вы можете начать сценарий, открывающий доступ к фракции и всему Расколотому берегу. После прохождения сценария вы сможете выполнять локальные задания на Расколотом берегу и зарабатывать репутацию с новой фракцией.

В патче 7.2 в игру вернулась старая валюта из пре-патча Легиона, . Она используется для покупки наград за репутацию с Армией погибели Легиона и "выброшенных" заготовок для изготовления экипировки. Осколки Пустоты можно получить за выполнение новых локальных заданий или убийство монстров, а также найти в сундуках, разбросанных по всему Расколотому берегу.

1. Осколки Пустоты

Осколки Пустоты - это валюта Расколотого берега, которая используется для покупки наград.

2. Постройки

Основной базой на Расколотом берегу является Вершина Избавления. Там можно внести свою лепту в возведение построек, которые дают различные бонусы (в том числе открытие доступа к новому контенту). Единовременный взнос составляет 100 Припасы Армии погибели Легиона (выдаются в награду за выполнение заданий, добываются с редких элитных монстров). Строительство ведется силами одной фракции со всего региона.

Вы можете построить три разных здания (Башню магов, Ставку командования и Разрушитель Пустоты). Каждая постройка дает один постоянный бонус, который действует на всех, и один случайный бонус, который меняется при возведении новой постройки этого типа. Чтобы получить бонусы, игрокам необходимо поговорить с Командир Чеймберс после возведения новой постройки.

После завершения строительства армии Легиона будут атаковать вашу постройку в течение 3 дней, пока не разрушат ее окончательно. В период атаки бонусы от постройки не действуют. Чтобы начать новое строительство, необходимо выждать 1 день.

Башня Магов

Постоянный бонус от башни магов называется Сокровища Скверны . Он открывает доступ к испытаниям артефакта, потайным сундукам змееустов и сети порталов.

  • Испытания артефактов: Совет Шестерых позволит вам принять участие в серии уникальных испытаний: прекрасная возможность проверить в деле свои навыки!
    • Это одиночный контент, позволяющий попробовать свои силы в боях с мощными противниками. При успешном прохождении игрок получает новый облик для своего артефакта. За каждую попытку приходится платить Осколками Пустоты. Для каждой специализации предусмотрено 7 разных испытаний.
  • Потайные сундуки змееустов: Сила башни магов открывает местоположение потайных сундуков змееустов на Расколотом берегу.
    • Игроки получают возможость видеть Необычные тайники змееуста. Для открытия сундука требуется Ключ от тайника змееуста , который можно купить за 500 Осколков Пустоты у Охотник за сокровищами Икс"реегед . Икс"реегед появляется после выполнения цепочки заданий, которая начинается с Пауки, значит? . Он продает Блуждающая сущность змееуста за 5000000 Осколков Пустоты.
  • Сеть порталов: Маги Кирин-Тора предоставят вам доступ к порталам, с помощью которых вы сможете быстро перемещаться по Расколотым островам.
    • В Башне магов находятся порталы, позволяющие путешествовать по зонам Расколотых островов (Азсуна, Крутогорье, Валь"шара, Штормхейм).

Случайные бонусы

  • Осведомленный - Каждый раз когда вы получаете в подземелье или рейде в качестве добычи предмет, предоставляющий силу артефакта, с некоторой вероятностью вы получите дополнительный жетон силы артефакта.
  • Как пушинка - Находясь на средстве передвижения, вы можете перемещаться по поверхности воды.
  • Переполняющая мощь - По завершении локального задания вы с некоторой вероятностью можете получить дополнительный жетон силы артефакта.
  • Достойный уважения - Отношение армии Погибели Легиона улучшается на 30% быстрее.

Ставка командования

Постоянный бонус от ставки командования называется Силы ордена . Он открывает доступ к локальные задания в Соборе Вечной Ночи, подкреплению Армии погибели Легиона и сложным заданиям для соратников.

  • Локальные задания в соборе: Организовав командование войсками, вы можете сосредоточить усилия на штурме собора Вечной Ночи.
    • Открывает доступ к локальным заданиям в Соборе Вечной Ночи.
  • Подкрепление Армии погибели Легиона: Командиры Армии погибели Легиона получают на Расколотых островах дополнительную поддержку.
    • В боях с монстрами на Расколотом берегу вы получаете помощь со стороны Армии погибели Легиона (например, охотники на демонов обстреливают ваших противников с высоты).
  • Сложные задания: Отправляйте самых достойных защитников на выполнение сложных заданий в самом сердце Расколотого берега. В случае успеха вас ждет отличная награда!
    • Открывает доступ к особым заданиям для соратников, позволяющим получать ценные награды.

Случайные бонусы

  • Мощное усиление - По завершении локального задания вы с некоторой вероятностью можете получить Оскверненную руну усиления .
  • Военная кампания - При получении Припасов Армии погибели Легиона с некоторой вероятностью вы получите дополнительные припасы.
  • Полная готовность - Повышает все основные характеристики на 10%, действует только на Расколотых островах.
  • Достойные защитники - Увеличивает шансы получить легендарный предмет снаряжения соратника.

Разрушитель Пустоты

Постоянный бонус от разрушителя Пустоты называется Эпический охотник . Он открывает доступ к локальным боссам, нестабильным порталам Пустоты и рекомендательным письмам бронника.

  • Локальные боссы: Энергия разрушителя Пустоты привлекает на Расколотый берег самых сильных противников.
    • Открывает доступ к четырем мировым боссам, с которых падает добыча 890+ уровня. Боссы не появляются до тех пор, пока не будет построен разрушитель Пустоты. Сами боссы: Апокрон , Бруталл , Малификус и Си"ваш .
  • Нестабильные порталы Пустоты: При активации разрушителя на Расколотом берегу появятся нестабильные порталы Пустоты их можно активировать, чтобы призвать могучих врагов.
    • Для активации портала требуется Разрушитель врат Пустоты . Его можно купить за 50 Осколков Пустоты у Боевой маг Кат"лин . С монстров из портала падает улучшенная добыча.
  • Рекомендательные письма бронника: Ремесленники высочайшего уровня получат официальные благодарности, позволяющие изготавливать легендарные предметы.
    • Этот эффект позволяет беседовать с Элизер Молотобород и обучаться изготовлению легендарных предметов с помощью профессий.

Случайные бонусы

  • Судьба улыбается тебе - Если вы провалите свой бонусный бросок на Расколотом берегу, с некоторой вероятностью ваша Печать сломанной судьбы будет вам возвращена.
  • Пустоверть - При сборе Осколков Пустоты дает вероятность получить дополнительные осколки Пустоты.
  • Укрепленные поводья - Находясь на средстве передвижения, вы можете взаимодействовать с объектами.
  • Определи свою судьбу - Каждый день, пока активен разрушитель Пустоты, вы можете возвращаться на Расколотый берег и выполнять задание, предоставляющее в качестве награды бесплатную Печать сломанной судьбы .

3. Выброшенные заготовки для изготовления экипировки и получение легендарных предметов для определенных слотов

Вы можете приобрести выброшенные заготовки и Чудотворца Вашрина . Каждая заготовка стоит 5000 Осколков Пустоты. С помощью этих заготовок можно получить предмет экипировки для своей специализации (с небольшой вероятность, легендарный). Эти предметы являются эквивалентом товаров от Кадалы из Diablo3.

4. Церберакс

Церберакс - это боевой корабль Легиона, который летает над Расколотым берегом и атакует определенные области. С противников, находящихся в тени Церберакса, можно получить маяки, используемые для открытия порталов с демонами. В качестве добычи с демонов падают Осколки Пустоты, материалы для изготовления предметов с помощью профессий и усиленные маяки, призывающие дополнительных противников. Существует несколько типов маяков.

О том, как менялась география Азерота в течении существования франшизы — тема, которая заслуживает отдельной статьи. Такое впечатление, что мы сейчас живем в эпоху великих географических открытий. Каждые пару лет на карте появляются новые географические объекты, о которых раньше в лучшем случае ходили слухи. Может быть мы еще поговорим об этом в следующий раз. Сегодня мы посмотрим на то, где будут разворачиваться события следующего дополнения — архипелаг Расколотые Острова. Начнем мы, правда не с них, а с одного из знаковых мест Азерота, которое имеет ключевое значение для сюжета — гробницы Саргераса.

Для тех, кто совсем не в теме немного предистории. Много веков назад для борьбы с демонами Пылающего Легиона и предотвращения нового вторжения в мир маги Азерота создали Орден Тирисфаля. Одного из смертных выбирали Хранителем и наделяли мощными способностями, которые давали ему возможность бороться с демонами. Примерно за восемьсот лет до текущего момента в истории Хранительница Тирисфаля, Магна Эгвинн сразилась на ледянных пустошах Нордскола с аватаром Саргераса. Опасаясь, что энергия демона может войти в мир через останки физической оболочки, она спрятала их (внимание!) на дне океана. Местом захоронения были выбраны подводные руины эльфийского города Сурамар.

Впервые это место появляется на картах Азерота в игре Warcraft II (см. ниже).

Как видим, место затопления расположено между Кул-Тирасом и островом Балор, причем совсем недалеко от «большой земли». Причем из карты толком непонятно, это просто обозначение места или одинокий остров.

Проходит несколько лет и гробница оказывается уже на Расколотых Островах. Вот карта из Warcraft III: The Frozen Throne.

Здесь мы видим несколько небольших островов. В конце Второй Войны Гул’дан и его клан прибыли сюда и могущественный варлок поднял гробницу со дна морского, чтобы забрать некие могущественные артефакты. Артефакты забрать не удалось, поскольку главного чернокнижника сожрали демоны, вырвавшиеся из гробницы. Позже, уже во времена Третьей Войны, сюда наведывался Иллидан, за которым по пятам шла Майев Песнь Теней. Он обнаружил руины (!) Сурамара и неупокоенных духов орков, которые ведут бесконечные сражения. Он нашел артефакт Глаз Саргераса, уничтожил гробницу, чтобы избавиться от погони.

Таким образом, в соответствии с лором Warcraft II / III, Расколотые Острова это небольшой архипелаг, часть которого поднята со дна морского каких-то тридцать лет назад. Вследствие этого, архитектура представлена эльфийскими руинами, а основное население составляют беспокойные духи орков. Где расположен этот архипелаг тоже точно не известно. Наиболее вероятное место это рядом с Водоворотом

Что мы имеем сейчас? Кхм… технически да, острова там есть. При этом все это хозяйство выглядит как полноценный континент, на котором есть самая высокая гора в Азероте, эльфийские поселения, врайкулы с валькириями и древние таурены. Ладно, бог с ними с тауренами, но черт побери, если Сурамар тридцать лет назад подняли со дна морского, откуда здесь взялись живые ночные эльфы? Коее-какое объяснение придумали (читайте ниже), но в общем, нам в очередной раз предлагают закрыть глаза на явные ляпы и противоречия в лоре.

Впрочем, если закрыть глаза на явные нестыковки и грядущие ретконы, то нас ждут живописные локации и возврат к тому лору, с которого начинался Warcraft. Так что читаем ниже краткое описание новых локаций дополнения World f Warcraft: Legion. Для начала еще раз приведем полную карту Расколотых Островов в версии, которая будет в WoW 7.0.x.

Теперь вкратце по новым локациям.

Валь’шара

Карта локации

Именно здесь Малфурион начал постигать магию природы, обучаясь у полубога Кенария. Именно поэтому Валь’шара стала священным местом для друидов. Кроме этого, здесь произростает Шаладрассил, еще одно Древо Жизни, которое к несчастью, поражено Изумрудным Кошмаром. Кошмар исходит из Чащи Темного Сердца. Темная магия настолько сильна, что Малфурион, который прибыл сюда для того, чтобы бороться с Легионом, попадает под ее влияние — с ним нам придется сразиться в рейде. Также в Валь’шаре находится Крепость Черного Грача, которая была оплотом ночных эльфов во время Войны Древних.

Глядя на первые скрины локации, вспоминается Ашенваль и Темные Берега. В целом симпатично, но не слишком оригинально. Впрочем, у этих мест есть особое очарование.

Азсуна

Карта локации

Азсуна находится в юго-западной части «континента». В этой локации игроки воочию смогут убедится в том, насколько разрушительными были последствия Раскола. Начинается все вроде как с живописного рая, но постепенно начинают открываться мрачные картины проктятой и опустошенной земли. Впрочем, разрушения и призраки, которые тут бродят являются не только следствием Раскола. Королева Азшара, могущественная волшебница, наслала на эти земли проклятье и тем самым обрекла тысячи своих подданых на мучения. Вы встретите здесь не только баньши, но и мужскую версию этих призраков (Spectre). Почему это произошло — нам придется узнать в ходе выполнения квестов.

Кроме неупокоенных призраков ночных эльфов, здесь также обосновались остатки Синей Драконьей Стаи, а также наг, подданых нынешней королевы Азшары.

Как и все подобные локации — имеется ввиду древних ночных эльфов — эта тоже выполнена в «древнегреческом» стиле.

Сурамар

Карта локации

Сурамар, один из крупных эльфийских городов древнего Калимдора. Не такой помпезный, как Зин-Азшара, но тем не менее, величественный. К тому же, он тоже располагался рядом с Колодцем Вечности. Место знаковое хотя бы потому, что здесь прошла юность Малфуриона, его брата Иллидана и Тиранды, которая стала их «яблоком раздора». Кроме того здесь же проживали Майев Шедоусонг и ее брат, Джерод.

Великий Раскол практически полностью разрушил город, хотя его часть все-таки осталась на суше. Одна из последних версий истории Азерота гласит, что часть Высокорожденных, которая уцелела после Раскола, создала магический щит, который сохранял уцелевшую часть города 10000 лет. Эти эльфы верили, что мир за щитом полностью разрушен (тут меня настигает дежа-вю про еще одну цивилизацию, которая считала что за туманом ничего нет). То есть если верить нынешней легенде, Ночнорожденные не расслышали, как Гул’дан подымает со дна морского Гробницу Саргераса, какой шорох наводят тамошние духи и орки. Что уже говорить о таком мелком инценденте, как стычка Иллидана и Майев.

В течении сотни веков, подвергаясь воздействию они слегка эволюционировали и теперь называются Ночнорожденными. Часть из них эволюционировала не совсем в ту сторону. Теперь эти криминальные элементы обитают за пределами Сурамара.

Эта локация предназначена для игроков высшего уровня, а сам город является вершиной дизайнерской мысли близзов в виртуальном градостроении. По крайней мере так обещают. Честно говоря, после Шаттрата в WoD я готов поверить в эти обещания. Там город получился действительно величественным.

Крутогорье

Крутогорье — самая высокая гора Азерота. Здесь обитают древние таурены и еще одна раса, драгобары. До прибытия Легиона эти племена мирно соседствовали, но сейчас они в состоянии войны и понятно по чьей вине.

Что еще интересного здесь кроме самой высокой горы? Логово Нелтариона. Бывший Хранитель Земли здесь жил и, несмотря на то, что жилплощадь давно покинута, а хозяин ушел в мир иной, здесь по-прежнему еще хватает тайн. Говорят, что здесь хранится мощное оружие, выкованной из чешуи дракона и орден воинов, образовавшийся после прибытия Легиона, желает его заполучить.

Штормхейм

Карта локации

Если наличие тауренов еще как-то можно обосновать, то как здесь появились врайкулы — одной Элуне известно. Новейшие легенды гласят, что часть врайкулов покинула Нордскол тысячи лет назад и обосновалась здесь. Они искали свою землю обетованную и пропавших богов. Титаны оставили в Штормхейме двух Хранителей, которые по хорошей устоявшейся традиции бьют друг другу морду (очевидно, что без Древних Богов здесь не обошлось). Здесь же находится один из Столпов Созидания, который поможет нам изгнать Легион.

Хотелось бы поднять тему о перипетиях сюжета на "Расколотых Островах". Его нестыковках с общей историей, а также почему Blizzard решили вернуться к теме "Легиона". Но обо всем по порядку.

Начну немного с истории, дабы ввести вас в курс дела, и вы понимали, о чем пойдет речь вообще. Все началось с тайного ордена магов известного как Орден Тирисфаля или Совет Тирисфаля. Одного из членов Ордена выбирали Хранителем, наделяя его особой магической энергией для противоборства "Легиону" и полчищам демонов.

Предпоследним Хранителем была Магна Эгвинн, которая сразилась с аватаром Саргераса, смогла победить его (так она думала), и захоронила остатки на дне океана в затопленном эльфийском городе Суромаре. Как оказалось позднее, все это был коварный план Саргераса, который смог вселиться в разум бедной Магны, и медленно, но верно, сводил ее с ума. Позже сын Магны Эгвинн, известный нам как Медив, так же одержимый Саргерасом, откроет Темный Портал и выпустит на Азерот орды Орков, начав Первую Войну.

Уже в конце второй войны Гул’дан, ведомый жаждой отыскать мощный артефакт «Око Саргераса», отправился на поиски Гробницы основателя Пылающего Легиона. Так как сама гробница покоилась на морском дне, Гул’дан поднял ее со дна морского с помощью мощнейшего колдовства, а заодно и образовал несколько островов. Но у него ничего не вышло. Демоны, которые были заточены в гробнице, просто убили его. Остров же быстро населили духи неупокоенных Орков. Спустя время на острова наведался Иллидан (сюжетная компания Warcraft 3).

Так же хочется обратить внимание, что "Расколотые Острова" имели название "Таинственные Острова". Иллидану удалось в руинах обнаружить Око Саргераса, которое так рьяно искал Гул’дан. Но так как Иллидана преследовала Майев, ему пришлось полностью уничтожить гробницу.

Что мы знаем теперь о "Расколотых" островах согласно истории, подытожим:

  1. Географические особенности - Это действительно острова (на многих картах это 4-5 островов, соединенных в небольшой архипелаг).
  2. Местоположение - находятся южнее Водоворота.
  3. Население - неупокоенные духи Орков.
  4. Архитектура - Эльфийские Руины.
  5. Гробница Саргераса - Разрушена.

То, что мы видим сейчас из текущей альфы, совсем не укладывается в течение известной истории, да и порой даже и в здравый смысл.

Начну с нестыковок, которые бросаются больше всего особенно для тех, кто играл в Warcraft (2 и 3) или следит за сюжетом внимательно.


Впервые "Расколотые Острова" можно встретить в виде иллюстрации к книге Warcraft: The Roleplaying Game (это книга вышедшая в 2003 году).

Как видите, на фотографии, сделанной прямо из книги, острова находятся южнее водоворота. В виде островов, идущих вереницей друг за другом. Подразумевается, что это четыре острова и сама гробница.

Во времена Warcraft 2 острова находились в затопленном состоянии, но также уже были отмечены на карте, как небольшой островок, который был ближе к материковой части.




Как мы видим, уже немного в другом месте и переместились ближе к материковой части Восточных Королевств. Но тем не менее, все же были южнее Водоворота.


В Warcraft 3, острова впервые стали проявлять очертания, так как их подняли с морского дна. На карте видно, что в центре находится гробница, а по краям четыре острова, водоворот находится уже не южнее, а западнее островов. Это можно объяснить тем, что на карте в Warcraft 2 это была всего лишь точка, а в Warcraft 3 - уже целый архипелаг островов. Но, пожалуй, это не объясняет расхождение с оригинальной картой 2003-го года.


Как видно из текущей карты, она сильно отличается от тех, что были ранее. А сами Расколотые Острова стали расположены ближе к Нордсколу (из Ревущего Фьорда можно даже переплыть или перелететь на Острова). Да и выглядит все это, как полноценный материк, и совсем мало похоже на разрозненные острова. Ко всему прочему, сама гробница переместилась на край всего материка, и, по имеющимся данным, не похожа она на разрушенную. На скриншоте ниже мы видим, как она выглядит сейчас.


Теперь пора развенчать мифы о Расколотых Островах, которые сложились в нашем сознании за долгие годы изучения мира Warcraft.

Поэтому мы развенчаем первый миф: Расколотые Острова - это не острова. Как видно на картах выше, это все, что угодно, но не острова. Да, там присутствуют пара островов, но полноценно назвать теперь это Расколотые Острова язык не повернется.

И сразу второй миф: как оказалось, теперь Расколотые Острова находятся северо-восточнее Водоворота, но никак не южнее, как было описано ранее, или как было на более ранних картах. На текущей же карте, которая скорее всего и будет добавлена в игру, мы наблюдаем Острова совсем близко к Нордсколу, так близко, что закрадывается мысль: почему мы не видели их раньше? в конце концов в Ревущий Фьорд ежедневно ходит корабль Альянса, да и Орда регулярно должна была пролетать над этой территорией.

Перейдем к развенчиванию следующего мифа: Расколотые Острова населяют множество рас. В их числе и предки Тауренов, и Врайкулы, и даже Ночные эльфы. Как все эти расы могли появиться на островах, где обитали только духи Орков? Остается загадкой (разработчики только объяснили появления эльфов, тем, что им удалось укрыться в городе, накрыв его щитом и так прожить тысячи лет). Тем самым мы развенчиваем третий миф, о населении островов. Можно ссылаться на близость Нордскола и переезд всех рас оттуда на острова.

Ну и, пожалуй, последнее: это архитектура Островов. В связи с тем, что разработчики добавили в каждую локацию расы, которых там априори не должно было быть, они добавили туда их постройки. Но вот незадача, что и их постройки превратились в руины. Получается, что жили не тужили Эльфы, тут произошел раскол, все разрушено, затем города и острова в частности уходят под воду. После чего их поднимают со дна, и на освоение поднятых земель прибывают поселенцы, которые так же строят свои строения. Но, или строили ребята не ахти как, или какая-то неведомая сила превратила местную колоритную архитектуру в руины.

Что же получается в итоге:

  1. Географические особенности - все-таки похоже на материк.
  2. Местоположение - северо-восточнее Водоворота.
  3. Население - Таурены, Врайкулы, Эльфы. И куча других менее значимых рас (вроде предков гнолов).
  4. Архитектура - руины всех народностей.
  5. Гробница Саргераса - Цела и невредима.

В роликах, посвященных легиону мы видим, как Гул’дан освобождает Иллидана. Зачем он это сделал? Ведь Иллидан один из самых рьяных поборников сил демонов (охотников за демонами). Все очень просто, ему ножен тот злосчастный артефакт ради которого, «наш» Гул’дан погиб, а «иной» Гул’дан снова грезит этой же идеей (ох уж эти разделение на «наш» и не «наш», добавляет только путницы в сюжет).

Почему Blizzard решили вернутся к теме Расколотых Островов? У меня на этот счет есть теория. Возьмем за основу нового игрока, который никогда не играл в игровую серию Warcraft, просто посмотрит фильм и решит окунуться в игру. Что он увидит? Темный Портал, о котором говорилось в фильме, представляет собой устаревший контент, а все главные злодеи и герои, которых он видел в фильме, уже давно мертвы (тот же Гул’дан представлен только черепом в Черном Храме).

Действия фильма напрямую зависит от грядущего обновления (а так же от текущего обновления), так как действия там разворачиваются во время начала Первой Войны, то символично вернуться к первоисточникам. Что мы знаем о первой войне? Медив открыл Темный Портал и выпустил Орков на Азерот. Он был одержим Саргерасом и предстающее обновление очень кстати.

Так же в фильме есть сюжетная линия Гул’дана, но, как мы знаем, он был убит демонами во времена третьей войны. Поэтому разработчики и воскресили его в виде "двойника из другого мира". Получается, новоиспеченный искатель приключений увидит множество совпадений с фильмом, это и Саргерас и Гул’дан, а так же нам будут помогать в битве души героев прошлого (например Андуин Лотар).

Получается, что сюжет Warlords of Draenor и Legion завязан на том, чтобы завлечь только что посмотревшего фильм игрока в игру. Печально, очень печально. И, как модно нынче говорить, WoW уже не торт.